ישראל
Суббота, 23.06.2018, 16:52



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Тюремная наколка - Форум ישראל ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[
Эфективная БЕСПЛАТНАЯ раскрутка сайтов LifeSurf
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: pepl  
Форум ישראל » фото форум » Tatoo » Тюремная наколка (Что обозначает та или иная наколка)
Тюремная наколка
pepl Date: Суббота, 23.06.2007, 06:06 | Message # 1
идем к модеру
Group: Проверенные
Posts: 467
Status: нема меня
Тюремные татуировки

"Фрак с орденами"
Татуировки преступного мира всегда стояли особняком, назовем их тюремными (большинство делается в местах лишения свободы), особенно преуспели передача закодированной информации, и "черный" юмор. Это не удивительно, так как воровские тату делаются в экстремальных условиях, подручными средствами, без всякого соблюдения гигиены.
Тюремные тату - это уникальный язык символов и передаваемые в устной традиции правила их "чтения". Он кодирует тайную воровскую информацию от непосвященных "фраеров". Язык этот предельно социален и предельно политизирован. Покрытое татуировками тело вора служит для передачи "тайного" символического знания, изображает как бы официальный мундир, покрытый регалиями, орденами, знаками чинов и отличий. Не случайно на воровском жаргоне традиционный набор татуировок называется "фрак с орденами".
Фактически весь послужной список вора, вся его биография воплощается в татуировках. Они и "паспорт", и "досье", и "орденские книжки", и "грамоты". Естественно, что человек, не имеющий татуировок в мире воров, не имеет вообще никакого социального статуса, как бы вообще не существует.
Человек, не посвященный в тайный смысл воровских татуировок, воспринимает их как хаотический набор случайных знаков. На самом деле - это целостное и сложнейшим образом организованное средство коммуникации.

Тюремная татуировка, означающая принадлежность к миру воров в законе, делает его еще практически неприкосновенным для любых, не утвержденных воровским законом действий.
Также достоверно известно, что в воровском мире человека, присвоевшего себе наколки вора в законе, убивают. Это говорит о том, что тату воспринимается как неотъемлемая и важнейшая "часть тела", а человек - как часть текста тату. И обман здесь воспринимается еще и как кощунство, надругательство над истинным священным языком.
Текст татуировок не линеен, а многомерен, объемен; одна и та же татуировка меняет свой смысл (иногда на противоположный) в зависимости от части тела, на которую она нанесена. Сложность этого языка приводит к тому, что люди, имеющие большой опыт "чтения" и нанесения татуировок, приобретают в воровском мире авторитет. На жаргоне их называют "кольщиками зоны", игла для татуирования зовется "пешня", "пчелка", "шпора" или "жало", тату-машинка - "бормашина" или "швейная машина", тушь именуется "мазутой" или "грязью". А ведь "мазута" - это наиболее ценные в зоне продукты: чай, жир и повидло; таким образом краска для тату приравнивается к высшим материальным ценностям зоны, сама же татуировка называется "реклама", "регалка", "расписка", "клеймо" или "портачка".
Татуированное тело - целостное единство, находящееся в постоянном диалоге с окружающим миром, тюремные тату требуют от хозяина соблюдения речевых, жестовых и поведенческих правил!


 
pepl Date: Суббота, 23.06.2007, 06:08 | Message # 2
идем к модеру
Group: Проверенные
Posts: 467
Status: нема меня
"Автограф"
Как правило, это имя владельца или символ, заменяющий его. Эти тату широко распостранены и за пределами воровского мира и часто воспринимаются как проявление бескультурья. Ведь тело - самый ценный объект, который нельзя "портить". Но с другой стороны, если тело сотворено Господом, то и прописанное на нем имя столь же священно, как надпись на иконе. Вытатуированный "автограф" превращается в живое слово, обращенное к богу.
Кресты также могут иметь разные смысловые оттенки: воровская масть, ходки в зону, клятвы мести, преданность идее, молитвенные и кресты-обереги. К оберегам относятся изображения ангелов-хранителей, Иисуса Христа, Богоматери, святых, церквей, черепа человека и жука-скарабея. Как видно, все они связаны с религиозной тематикой и темой смерти, имеют скрытый магический смысл. Постоянное соседство со смертью, ее соприсутствие - основополагающий принцип воровского восприятия мира. Понятно, что вор, боящийся смерти, - это уже не вор хотя бы потому, что воровском мире смерти в обычном понимании вообще нет. Чтобы стать вором, нужно "умереть" дважды: покинув "мир малолеток" и оставив "мир воли".
Язык тату говорит о том, что сама тюрьма символизируется с могилой, а посещение ее - главный этап в жизни вора.


 
pepl Date: Суббота, 23.06.2007, 06:09 | Message # 3
идем к модеру
Group: Проверенные
Posts: 467
Status: нема меня
"Трефовая масть"
Понятие "масти" в воровском жаргоне - одно из центральных, так обозначается одновременно и вся группировка, и все воры одной специализации, и сама специальность, воровская судьба и удача. "Держать масть" на жаргоне значит "иметь власть над воровским сообществом, руководить им, поддерживая порядок и соблюдения воровского закона.
Итак, главные символы вора в законе - это знак трефовой или пиковой карточной масти, ведь самыми "благородными" в колоде являются пиковый и трефовый короли. Кроме того к основным знакам относят изображения черепа, крыльев, знак креста, короны воровского короля, змей и орлов а также хищных животных.
Один из самых распостраненных символов вора - это кот, символизирует ловкость и удачу. Есть еще один очень важный воровской символ - изображение слова "мать". В ситуации принципиального отказа воров от семьи и родственных связей реальная "мать" вора - это так называемая "воровская мама", на жаргоне "махан", "маханка", "паханка" и "паханша", точно также как "воровская семья" на жаргоне - группировка воров, не подразумевающая родственных связей.
Значит, "воровская мать" - это, во-первых, определенная должность и, во-вторых, "символическая "мать", прародительница воровского племени, носительница воровских законов; то есть персонаж "ритуальный". Именно в этом значении это слово становится важнейшим символом воровской клятвы ("Клянусь мамой!").


 
pepl Date: Суббота, 23.06.2007, 06:09 | Message # 4
идем к модеру
Group: Проверенные
Posts: 467
Status: нема меня
"Черти кумовские"
В таких тату постоянно встречаются политические лозунги и символы, но это лишь знаки "чужой" власти. Воровской мир не признает никаких авторитетов, кроме воровских. Черт, дъявол, имена вождей, звезда, серп и молот, свастика и даже знак "666" - равнозначные символы враждебного ворам мира.
Во всем, казалось бы, хаосе символов для воров нет никаких противоречий; все это знаки, отвергающие "систему" в пользу воровского мира.
Кстати, слово "черт" на жаргоне как раз и означает человека, не принадлежащего к ворам, и в частности, "работника ОВД", "чертова рота" - сотрудники МВД, "черти кумовские" - зеки, сотрудничающие с начальством лагеря.


 
pepl Date: Суббота, 23.06.2007, 06:10 | Message # 5
идем к модеру
Group: Проверенные
Posts: 467
Status: нема меня
"Червонная масть"
Эту разновидность наколок можно с натяжкой назвать эротическими. Так всевозможные изображения сердец, пронзенных стрелами, пересекающихся или нарисованных друг в друге сердец - это тексты своеобразной сексуальной магии. Хотя часто татуировки на первый взгляд эротические, любовные и даже порнографические к эротике никакого отношения не имеют (сцены совокупления наносятся на неотдавшего карточный долг, ставя носителя на уровень проститутки, а "бл..дь" у воров, применительно к мужчине, - одно из страшнейших оскорблений). Ничего кроме ужаса на зоне такие тату не вызывают, окружающие сторонятся человека с такой наколкой, как чумного, так как соприкосновение с ним - это западло, может "опустить" каждого.
Татуировки, связанные с сексуальной жизнью заключенных, выглядят совсем неэротично. Например, корона со знаком червонной (вафл...ской) мастью (носитель действительно выполняет роль "женщины"), изображения туфельки, надпись "мохнорылый", точки на определенных местах, некоторые виды перстней. Кроме червей к "красным мастям" относится знак бубен, именуемый "кумовской мастью" (он насильно выкалывается "стукачам", лишает вора всякого авторитета и может повлечь сексуальное насилие).
Отдельная группа эротату - наколки проституток (голая женщина на животе, женская головка в короне с розочками, сердечками, бабочками и знаками червонной масти. Они закрепляют "должность" и "общественное положение" проститутки в мире воров, никто не имеет права заставить ее выполнять любую "непрофессиональную"деятельность. Собственно, такие татуировки в воровсом мире еще и защищают ее.


 
pepl Date: Суббота, 23.06.2007, 06:11 | Message # 6
идем к модеру
Group: Проверенные
Posts: 467
Status: нема меня
"Усы", "шары" и "тюльпаны"
Татуировки на зоне, часто наносятся не только с намеренной жестокостью, но и сопровождаются процессом "шрамирования", "рубцевания", и "клеймения", что позволяет создавать на теле человека объемные изображения, своего рода барельефы.
В области "усовершенствования" в кожу крайней плоти вставляются "шары", "усы" и "браслеты", разрезанная на четыре части головка, становится "тюльпаном". Эти операции превращают органы вора в инструменты палача.
Такой же характер носят отношения с "фраерами" (жесты отрезания ушей, выкалывания глаз, удаление волос вместе с кожей и др.), следы от удаленных наколок, шрамы, деформации тела приобретают такое же значение как и тату. Интересно, что на жаргоне словом "расписной" именуют не только татуированного человека, но и имеющего множество значимых шрамов.

Послесловие
Провести подробную классификацию тюремных татуировок почти невозможно, смысл многих символов иногда меняется и переходит к другим сообществам (байкерам, рокерам, хиппи и т.д.).
Считаю своим долгом предостеречь от увлечения псевдоромантикой уголовных тату. Это "школа", которую лучше проходить заочно, ведь из-за нанесения "неправильных" тату могут возникнуть большие проблемы: на воле, и тем более в местах лишения свободы.


 
ASMODEI Date: Вторник, 26.06.2007, 17:54 | Message # 7
Group: Удаленные





а где сами наколки? cool
 
pepl Date: Среда, 27.06.2007, 06:39 | Message # 8
идем к модеру
Group: Проверенные
Posts: 467
Status: нема меня
вот ссылка здесь описаны оснавные наколки и места их расположения http://godfuck.narod.ru/tatu2-01.htm http://tatoo.info.tm/tatoo_tatuirovki.htm



Post edited by pepl - Среда, 27.06.2007, 06:41
 
Titanik64 Date: Вторник, 07.08.2007, 21:35 | Message # 9
админ
Group: Модераторы
Posts: 23
Status: нема меня
а вот здесь можно фильмец качнуть
 
pepl Date: Понедельник, 13.08.2007, 21:04 | Message # 10
идем к модеру
Group: Проверенные
Posts: 467
Status: нема меня
В прошлом веке уголовная полиция европейских стран, в том числе и России, начала изучать нательную символику преступников, формировать каталоги татуировок и проводить их анализ. Но тогда наколки воспринимались лишь как внешние приметы. В начале XIX века сыщик уголовной полиции Парижа Э. Вилок предложил систему идентификации преступника, построенную на особых приметах. Была создана картотека на парижский криминалитет с указанием фамилий, биографий, кличек, адресов, преступных связей и внешних особенностей. Тогда же в Сюрте (службе криминальной безопасности) появился ' художник-криминалист, который делал наброски с лиц уголовников. За двадцать лет службы Видоку и его подчиненным удалось накопить более четырех миллионов карточек. Примечательно, что сам Эжен Вилок в прошлом был преступником.
Новый виток в развитии идентификации произошел в середине прошлого века, когда в брюссельской тюрьме впервые принялись фотографировать осужденных преступников и вносить их в картотеку. Настоящую же революцию в криминалистике провел Альфонс Бертильон. Он предложил измерять подследственных (существовало одиннадцать различных измерений), брать отпечатки пальцев и ввести "словесный портрет".
Ч. Ломброзо, работая врачом в одной из тюрем Италии и создавая психологические портреты заключенных, одним из первых отметил автобиографичность наколок. Наблюдения итальянского криминолога вошли в его знаменитый альбом уголовных типажей. Ломброзо считал, что по нательным узорам (впрочем, как и по всем человеческим деяниям) можно судить о личности их владельца.
Толкование татуировок становилось для полиции обычным инструментом в борьбе с преступностью. Но мгновенной отдачи не было и быть не могло. На изучение нательной живописи требовались десятилетия, и к новому направлению постепенно охладели. Его отнесли к разряду кабинетных теорий. Полиция лишь регистрировала татуировки, относясь к ним, как к обычным особым приметам преступника. Каталогом пользовались, когда нужно было установить личность погибшего, идентифицировать или опознать преступника, объявить розыск и т. д.
Начиная с ЗО-х годов в Советском Союзе ситуация несколько изменилась. Татуировки были вынуждены изучать, потому что они стали своеобразным орудием уголовного мира. Ни в одной стране мира зэки не были настолько сине-фиолетовыми, как у нас (конкурировать с ними могли лишь японские якудза или воины китайских триад). Корни этого феномена кроются там же, где и корни всей тюремно-лагерной субкультуры. Еще пять-шесть лет назад криминалисты из Америки, Германии, Франции скептически относились к каталогам татуировок и снисходительно отказывались от информационной помощи в этом вопросе.
Сегодня СНГ успешно проэкспортировало преступность в Западную Европу и США. В структурах криминальной полиции многих стран созданы "русские отделы", призванные бороться с "четвертой волной". В русских кварталах наступило время отстрелов, и полицейские чины все чаще натыкались на трупы с характерным нательным рисунком или на расписанного с ног до головы вымогателя, прошедшего "лагерные университеты" в России. Волей-неволей пришлось заняться изобразительным искусством блатного мира.
Всю информацию о татуировках МВД попыталось вложить в несколько иллюстрированных каталогов и рекомендации к ним. Это наследие издавалось, хранилось и использовалось под грифом "ДСП" - для служебного пользования. Лишь в начале 90-х годов несколько сотен татуировок стало достоянием неискушенных граждан, появившись в массовых изданиях благодаря творческому усердию российских офицеров-криминалистовБронникова, Болдаева, Дубягина и др., изучавших нательную живопись десятки лет и имевших в своих частных коллекциях не одну тысячу рисунков и фотоснимков.
Распространение клейма на теле преступников началось по инициативе государственных органов много веков назад. Отличительный знак обычно наносился на лицо (у женщин - на грудь или плечо) и мало чем напоминал произведение искусства. Скажем, на лбу российского каторжанина выжигался знак, в котором угадывалось слово"кат" Со временем уголовный клан помог сыскным структурам и сам стал метить своих представителей. В начале XX века татуировки получили распространение на Сахалине, в Петрограде, Москве, и в основном среди воров. Нательный рисунок имел скрытый смысл и указывал прежде всего на принадлежность к конкретной преступной группе. Это помогало быстро установить связь с вором своей масти.
Развитие нательной символики длилось почти полвека, и к 50-м голам блатной мир имел свои блатные законы татуировки. Тогда же утвердилось жесткое право на ношение определенного рисунка согласно статусу в тюремно- лагерной системе. Тело зэка превратилось в его личное дело, которое прочитать мог далеко не каждый. Шла регулярная борьба за достоверность символики, за чистоту нательной информации. "Самозванцы" строго наказывались, вплоть до членовредительства или опускания. За"симуляцию" лагерного авторитета могла последовать даже смерть. Блатари пытались защитить свои наколки от подделок, изобретая новые символы, не приметные, но обязательные детали рисунка.
Однако лагерная живопись не была догмой. Изобразительное творчество поощрялось, зэки с удовольствием наносили репродукции картин и фотографий, клялись на своем теле в любви и верности дамам, напоминали о мести за измену, благодарили страну и вождей за "счастливое детство" и т. п. Но существовали символы, за которые их владелец обязан был отвечать. Особенно блатари ненавидели приблатненных - тех, кто старается подражать или выдает себя за вора.
Многие молодые парни безо всякого тайного умысла в романтическом порыве выкалывали безобиднейшие на первый взгляд рисунки - обнаженных женщин, кошек, кинжалы и прочее. Они даже не пытались кого-либо копировать, а лишь придавались своим буйным фантазиям. Когда парни по капризу судьбы попадали в зону, то в первые же дни во время водных процедур их ждала неожиданность. Вначале им задавалась пара вопросов, затем следовало резюме: "Фраер Блатованный" Оказалось, что татуировки до обидного точно напоминали воровские знаки различия.Объясняться с блатарями бесполезно. Получилось, что зря был клеймен...
Существует несколько способов нанесения татуировки в зоне. Лучшим и непревзойденным красящим веществом считается китайская тушь. Но долгие десятилетия она была недоступной для большинства зэков. На ранних этапах ПТУ использовали пасту для шариковых ручек или, на худой конец, тушь, приготовленную из сажи, сахара и мочи. Инструментом для введения красителя служила обыкновенная спичка, к которой нитками приматывались две-три швейные иглы. Если же игл в камере не было, использовались скобы тетрадей или книг. Их разгибали и затачивали о бетонный пол или стену. Более удачным инструментом считались медицинская игла или шприц, в которые можно было заправить тушь.
Самостоятельно татуировка наносилась редко: прибегали к помощи специалистов. Подобные услуги были не из мелких, и лагерный художник за свое мастерство брал относительно солидный гонорар. Вначале на коже набрасывался контур рисунка, затем приступали к “иглоукалыванию". Опытные спецы наносили татуировку без предварительной подготовки.
Позже стали использовать "трафаретную печать". На толстом куске картона рисовали утвержденный эскиз и утыкали его иглами. Трафарет прикладывали к телу и били по нему сверху. После этого в многочисленные ранки втиралось красящее вещество.
Любое искусство требует жертв. Нательная живопись также. Первое неудобство татуировки проявляется спустя несколько часов. Краснеет и вспухает кожа, усиливается боль, может повыситься температура. Если опасную инфекцию не занесли, болезненный процесс длится от нескольких дней до нескольких недель: каждый организм реагирует на инородное вещество по-своему. Но случалось, что вместе с иглами или тушью в организм попадали венерические заболевания или другая инфекция. Владелец татуировки попадал в санчасть. Доходило и до хирургического вмешательства, когда клейменому пациенту с диагнозом "гангрена" ампутировали конечность. В худшем случае он погибал от заражения крови. На свободе, вне зоны, подобные эксцессы случаются среди наркоманов.
Сегодняшние механизмы для "кожной гравировки" шагнули далеко вперед. Используется электробритва или специальное приспособление, действующее по принципу швейной машинки. До и после процедуры кожа обрабатывается одеколоном или спиртом. Пасту и мочу с сажей сменила первосортная китайская тушь, которую доставят в лагерь сотрудники ИТУ за небольшое вознаграждение.
Единой систематизации татуировок не имеется. Классифицировать их можно по многим признакам. В первую очередь - по тематике рисунков, среди которых встречаются религиозные, лирические, исторические, политические, порнографические. Часто тематика переплетается: исторический сюжет подается в порнографическом исполнении, религиозные соседствуют с политическими (горящее распятие с надписью "Верь в Бога, а не в коммунизм") и т. д.
Татуировки разделяют и по расположению их на теле. . Самым популярным местом для живописи остается грудь. . На ней размещаются обнаженные женщины, соборы, лики святых, библейские персонажи, черепа, животные (в том числе тигры и львы), черти, могильные кресты, распятия, портреты вождей, птицы, пауки, звезды лагерных лидеров,; рыцари и гладиаторы.
Спина служит для церковных колоколов, подков, пауков, музыкальных инструментов, скелетов, гладиаторских! поединков. На руках и ногах выкалывают кинжалы, змей, кандалы, якоря, корабли, опять-таки пауков, наколенные звезды отрицал.
И, наконец, голова. На лоб наносят свастику, все тех же пауков, аббревиатуры, короткие фразы, цифры (даты или статьи Уголовного кодекса). Текстовые татуировки (аббревиатуры, афоризмы и блатные изречения) встречаются на ; всех частях тела, включая веки и половые органы.
Можно систематизировать наколки по манере и сложности исполнения: художественные, фрагментарные, орнаментальные, символические, текстовые. Художественную татуировку обычно наносит "гравер" высшего разряда. Она требует усложненного инструмента и детальной проработки. При умелом подходе на теле рождается целая панорама. Особенно преуспела в художественной нательной живописи французская школа, впервые применившая цветную тушь.
В ЗО-х годах французский уголовник Шарль Брижо создал на своей груди настоящий шедевр: порнографическую картину в цвете. Когда Шарль ритмично напрягал мышцы, татуировка приходила в движение. С началом войны Брижо лишился своей гордости. В одном из концентрационных лагерей, куда его депортировали из оккупированного Парижа, немецкий офицер заприметил наколку. Спустя несколько дней ее владельца убили, осторожно сняли кожу, обработали и украсили ею папку эсэсовца. В концлагерях подобные шедевры встречали с удовольствием и имели с них свой доход.
Татуировки классифицируют по половому признаку (женские, мужские и "разнополые"), по сексуальной ориентации, по скрытому значению и т.п.
Каталог наколок огромен и исчисляется десятками тысяч. Чтобы понимать "фиолетовый язык", нужно изучать его десятилетиями, а то и научиться "говорить" на нем. Этот раздел книги может дать лишь общее представление о характере и классификации татуировок. Здесь использован уже изученный материал, ставший достоянием гласности. Это не путеводитель по блатным просторам, хотя большинство приведенных татуировок "сняты" именно с блатарей. Возможно, они остановят кого-то от приблатненного клейма, которое может стоить здоровья, а то и жизни.


 
alexeysmirnov20 Date: Понедельник, 03.08.2015, 19:35 | Message # 11
новичек
Group: Пользователи
Posts: 1
Status: нема меня
http://novainfo.ru/archive/35/tyuremnaya-simvolika-u-bolnykh-narkomaniey
 
Форум ישראל » фото форум » Tatoo » Тюремная наколка (Что обозначает та или иная наколка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

http://areon-life.ucoz.ru/© 2018      Сайт управляется системой uCoz